Новости
« Назад
МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД НАЧАЛ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА МАЗ-544019 ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СТАНДАРТА ЕВРО-4 05.07.2011 10:38
Минский автомобильный завод начал серийное производство седельного тягача МАЗ-544019 с двигателем Mercedes-Benz экологического стандарта Евро-4. На тягаче установлен V - образный двигатель Mercedes-Benz OM501 LA. IV/4, V6 мощностью 320 кВт (435 л.с.) и максимальным крутящим моментом 2100 Н.м., с применением системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском аммиачного раствора (AddBlue) в систему выхлопа. Бак для аммиачного раствора и трубопроводы для него выполнены с подогревом для обеспечения эксплуатации при низких температурах. Двигатель укомплектован 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF16S221 и сцеплением MFZ-430. Еще одно существенное отличие нового тягача от ранее известных тягачей МАЗ - новая конструкция рамы. Применены более технологичные лонжероны постоянного профиля по высоте.Передняя подвеска автомобиля - малолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска заднего ведущего моста - пневматическая, 4-х баллонная.
Минский автомобильный завод начал серийное производство седельного тягача МАЗ-544019 с двигателем Mercedes-Benz экологического стандарта Евро-4. На тягаче установлен V - образный двигатель Mercedes-Benz OM501 LA. IV/4, V6 мощностью 320 кВт (435 л.с.) и максимальным крутящим моментом 2100 Н.м., с применением системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском аммиачного раствора (AddBlue) в систему выхлопа. Бак для аммиачного раствора и трубопроводы для него выполнены с подогревом для обеспечения эксплуатации при низких температурах. Двигатель укомплектован 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF16S221 и сцеплением MFZ-430. Еще одно существенное отличие нового тягача от ранее известных тягачей МАЗ - новая конструкция рамы. Применены более технологичные лонжероны постоянного профиля по высоте.Передняя подвеска автомобиля - малолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска заднего ведущего моста - пневматическая, 4-х баллонная.